Персональная электростанция

7966_1234963017_full

Газотрубные двигатели начали делать еще в 20 веке. В 1903 был разработан двигатель, который имел мощность 11 л.с. изобретение принадлежит Агидусу Эддингу. А через несколько месяцев братья Райт развили мощность до 12 л.с. и поднялись в небо на самолете с таким двигателем. Через 10 лет был получен патент Чарльзом Кёртисом на изобретение паровой турбины. С 1870, когда фирма, основанная Эдисоном, разрабатывала турбонагреватели для авиации, впоследствии реактивные двигатели делало подразделение, которое занималось газотрубными конструкциями. По сей день фирма General Electric занимает ведущее место в этой отрасли.
Так же разработки были в 30-е годы 20 века. Так, Фрэнк Уиттл разработал газотрубный двигатель, который применялся для реактивного движителя. А пока происходили технические доработки изобретения, Ганс фон Охайн создал и опробовал самолет с реактивным двигателем.
Авиационные технологии в энергетике
Как раз газотрубные двигатели стали отцами современным двигателям, которые используют в авиации. Само собой была основа, но остальные части подвергались усовершенствованию, увеличению в размерах. К примеру, двигатели серии GE90, их устанавливают на Воинг 777, самый мощный двигатель в мире. Диаметр составляет 3,4м, компрессор с 22 лопатками, тяга – 52 тыс.кг, в 10 тыс. раз больше, чем 100лет назад.
Нынешние газотурбинные двигатели применяются с успехом и в энергетике. Газы, которые сгорают в камере, проходят через турбину и начинается процесс вращения вала генератора. Такие генераторы используют на электростанциях АО время больших нагрузок. Конечно такие генераторы в несколько раз больше тех, что используют в авиации. Так, например, Siemens SGT5?8000H, является лидером, 440 тонн, 340 МВт в обычном цикле, и 600 МВт в комбинированном. КПД в первом случае – 40%, во втором – 60%. Так же газотурбинные генераторы используют в танках, кораблях и др.

Energy-Project.ru 2016